Главная » Статьи » Дневник |
Собственно христианство, вроде бы как мирная религия. Христианство — мирная религия! Где-то я это уже слышал… Да, слышал… непомню где... Не будем углубляться в эпоху, когда христианство было в самом зачаточном состоянии и не станем вспоминать раннюю его историю… И не будем вспоминать Крестовые походы и реформацию. Начнём с 3-го столетия и закончим началом 4-го. Рассмотрим только отдельные случаи из всей вакханалии длившейся почти 800 лет. Александрия. Толпы христиан руководимые полусумасшедшим епископом Кириллом (между прочим — православным святым!) с криками «Господь велик!» объявляют священную войну, громят город, убивают всех кто не хочет принять христианство, сжигают Александрийскую библиотеку, устраивают крупнейший на то время еврейский погром, забрасывают камнями самого префекта Александрии и устанавливают религиозную диктатуру… Толпа христиан тогда растерзала Гипатию (если кому-то что-то скажет это имя… если нет — я вам сочувствую...) Карфаген. В то же самое время, толпы христиан во главе с епископом Донатом (между прочим — католическим святым!) объявляют священную войну, с криками «Господь велик!» громят город, убивают всех кто не хочет принять христианство, организованные шайки христианских фанатиков… пардон, воинов христовых (прообраз будущих смиренных монахов) берут штурмом тюрьмы и освобождают оттуда отбросов общества тут же принимая их в свои ряды, объявляя мученниками за веру и устанавливают религиозную диктатуру. Константинополь. В то же самое время толпы христиан во главе с епископом Иоанном Златоустом и епископом Николаем объявляют священную войну, под крики «Господь велик!» громят город, убивают всех и всякого, сжигает заживо целые семьи несогласных с христианством, а наиболее влиятельных язычников, евреев, учёных, философов варят живыми в котлах в присутствии самого Иоанна Златоустого и императора Константина. Оговорюсь: родную жену он тоже сварил. На том месте сейчас константинополький собор святой Софии стоит. Религиозная диктатура устанавливается во всей Римской империи. Каких-то триста лет спустя……… Ах вот! Точно! Вот где я это слышал! Христиане будут до сих пор утверждать, что ислам произошёл напрямую от иудаизма? Нет, если мусульмане ещё 700 лет пообтесаются, успокоятся, то они будут напоминать христиан в их нынешнем состоянии. А чем мы обязаны христианам и почему мы должны считать христиан «от Б-га», «истинной религией», «родными братьями» и относиться к ним как «отец к сыну» признавая свою якобы «вину за распятие» Йошуа из Назарета (да раcсыпятся в прах его кости)? Нет, проблема не в том, что некий галилеянин, незаконнорожденный сын пряхи Мириам, основал какую-то философскую школу, об учении которой сейчас судить очень трудно, благодаря самим же христианам. Если бы он просто основал свою школу и не заявлял о себе как о машиахе, то возможно Йошуа вошёл бы в ряд выдающихся иудейских философов той эпохи. Дело даже не в состоянии его психики и не в его комплексах. Понятно, что чувство ущербности, переживаемое с детства, непризнанная окружающими образованность, дали свои плоды. Как бы сейчас сказали — «парень сорвался». Претензии на право называться «машиахом» предъявлял не только он. Были люди до него, были и после. И не один из них «машиахом» не стал. Почему? Потому что их философские системы не распространились среди не еврейского населения Империи. Да собственно и Йошуа на это особо не рассчитывал при жизни. Он вообще не расcчитывал называться машиахом, судя по всему. Даже в текстах канонических евангелий мы не находим упоминания о том, что этот человек вообще претендовал на что-либо. И тем не менее, мы говорим — «да рассыпятся в прах его кости» и не считаем христиан плотью от нашей плоти. Мы считаем их вообще иной религией. Почему? Начнём с самого Йошуа и рассмотрим его личность на фоне личности Машиаха. Кто такой Царь Машиах? Должен ли он быть кем-то особенным и должно ли произойти нечто особенное в результате его деятельности? Начнём с последнего. Однозначно — нет! Эпоха Машиаха будет отличаться от всех остальных предшествующих эпох лишь тем, что Израилю (народу) никто не будет диктовать свои условия, а Израиль будет диктовать условия другим народам. Т.е. Израиль вернётся в своё первоначалное состояние — состояние мировой цивилизации. Вот пожалуй и вся суть появления Машиаха, как события мирового значения. Насчёт Машиаха, как особенной личности. Нигде не сказано, что Царь Машиах должен воскрешать мёртвых, лечить больных возложением рук, загонять стада свиней в море (откуда в Израиле свиньи? Даже в эпоху римлян в Израиле не было свиноферм!), превращать воду в вино и кормить голодных хлебами и рыбой, размножая еду в геометрической прогрессии. Машиах — это человек, который не свалится с неба, не будет обладать экстрасенсорными способностями и не будет «сыном божьим» или кем-то ещё, он родиться естественным образом, без непорочных зачатий. Вся его сила — его талант вождя, который способен объединить народ вокруг Торы, так как это сделал Моше Рабейну, вернуть Тору в основу еврейской цивилизации (а не отменить её, написав, или проповедуя нечто новое). Это первый признак Машиаха. Второй признак Машиаха — это уничтожение, победа, разгром, семени Амалека (врагов Израиля и иудаизма), когда иудаизм восторжествует в мире как победитель, а враги (тайные и явные) будут посрамлдены и повержены. Это говорит о его таланте военно-политического вождя. Это же знаменует восстановление царства тут, на земле, а не где-то на небесах. Третий признак — это восстановление Храма на его месте, на Храмовой Горе, не виртуального, а физически, из камня и дерева... Теперь обратимся к эпохе Йошуа: открытых врагов у нашей религии и нашего народа тогда не было, еврейский народ жил на своей земле, а Храм стоял на своём месте. И что? Он Машиах? Кто сказал, что он Машиах? Те двенадцать бродяг последовавших за ним, не могли не то чтобы основать новую религию, но и даже защитить своего учителя им оказалось не по силам. Они разбежались едва почувствовав опасность. Собственно их, открыто за это порицал другой авторитет, подхвативший учение Йошуа и вложивший в него социальные основы, который понял всю политическую выгоду от новой маргинальной секты. Это был Савл (он же Павел). Именно социальные основы, заложенные Павлом, послужили причиной распространения этой секты по Римской Империи, а не благость умиротворённых цитат Йошуа. Уже потом последовали погромы, убийства, насилие над евреями со стороны христиан. Нас били, убивали, над нашими детьми и женщинами издевались и говорили: признайте Христа, иначе умрёте! Если признаете, то всё равно умрёте, потому что вы евреи, которые распяли нашего Христа, пьют кровь младенцев и правят миром! Так
было в годы римских императоров, так было в средние века, так было в
эпоху Возрождения, реформации, в просвещённые века… И это длится до сих
пор... Эти любвиобильные благодетели не то чтобы не принесли покаяния перед нашим народом, но даже напротив, дай им сейчас возможность, они возобновят безжалостные погромы ещё в большей степени нежели в те времена. Тогда, хотя бы, не ставили целью уничтожить наш народ. Громили просто из развлечения, с целью грабежа, прикрываясь именем отщепенцев нашего народа. Сейчас всё чаще и чаще из уст православных деятелей слышны призывы к нашему уничтожению, призывы уничтожить нас во имя добра, мира, согласия, христианской любви… Вот почему мы говорим, вспоминая Йошуа, «да рассыпятся в прах его кости», а не потому что «признаём» или «не признаём» его… Это наше право признавать кого-либо кем-то или не признавать. Давайте представим, что существует цивилизация, древняя и великая, сакральные знания которой передаются многие поколения, на протяжении тысяч лет, от учителя к ученику, мудрецы которой наблюдают и описывают движения звёзд, учёные которой знают все девять планет солнечной системы, задолго до Галлилея знают о том, что «она вертится», о движении планет вокруг солнца по орбитам в виде эллипса и первые обосновывают гелиоцентрическое устройсвто мира… и вдруг появляются какие-то рыбаки, бродяги, мытари, беглые каторжники из варварских племён, которые нам заявляют — «Евреи! Вы ничего не знаете! Мы лучше вас знаем вашу Тору, хотя и читать не умеем! И не говорите нам о шарообразности земного блюдца на трёх китах!» И за что нам вас уважать, христиане? Когда сам ваш основатель сказал: «По плодам их узнаете их...», - не вас ли он имел ввиду? | |
Просмотров: 311 | | |
Всего комментариев: 0 | |