Главная » Статьи » Дневник |
История есть борьба Вечного со временем. Поэтому и политика, как одна из «сценических площадок», на которых разворачивается историческое действо, имеет в качестве своего истока – метафизику. Из метафизики проистекает и, на определённом уровне, политика вновь приводит обратно к метафизике. Так, привычное и известное политическое деление на «правых» и «левых» имеет, несомненно, свои метафизические соответствия. Проблема в том, что не всякий назвавшийся правым есть на самом деле правый. Степень его «правоты» определяет Г-сподь. Есть правые среди тех кто назвался левым. Действительно, вышеобозначенная проблема важности – чрезвычайной. Есть, в самом деле, посреди правых «политически» множество метафизических левых, либералов, социалистов и тому подобное. И наоборот, среди политических левых встречаются такие, что на самом деле являются метафизическими правыми, и даже ультроправыми. Отмеченная закономерность, впрочем, распространяется и на мировое революционное движение. В данной сфере, которая казалось бы должна являться «всецело левой», проявляются время от времени довольно странные феномены. Многие культовые фигуры левого пантеона обнаруживают в себе черты роднящие их с правым движением. Укажем, в качестве примера, на провокативную и парадоксальную фигуру Че Гевары. Че Гевара – обыкновенны правый радикал, который даже об этом не знал! Даже более того – его вполне можно назвать фашистом. Вспомним так же Савинкова, Антонова, Махно…
Все наши действия должны быть согласованы с интересами еврейской нации, еврейского народа. Интегральный сионизм подразумевает единство нации и объединение всего лучшего что можно взять в истории, идеях, практике и левого и правого движений. Наша цель не классическая цель либерализованных сионистов пугающихся как бык тряпки красного цвета знамени Еврейской Боевой Организации и Бунда. Напротив, в конце 19-го начале 20-го столетий идеи тогдашних левых были самыми радикальными, национальными и народными. Правый консервативный лагерь прогнил насквозь либерально-толерантной идеологией наживы и отражал интересы ассимилированного высшего общества. Только лишь октябрьская революция в России всколыхнула его пробудила от спячки в хрустальном гробу. Мы берём к себе на вооружение социальную идею левого лагеря 19-го 20-го столетий и извечную национальную идею еврейского народа, очистив её от чистоплюйства некоторых «правых» партий и организаций, мнящих себя национальными, но на деле служащих тем самым камнем, который тянет еврейский народ на дно. | |
Просмотров: 290 | | |
Всего комментариев: 0 | |